Вопросы, которые часто задают наши абоненты.

 

 

 

 

 

1. У меня нет VPN подключения - ошибка 691?

- Не правильно набран логин или пароль, необходимо правильно повторить ввод логина и пароля.

 

2. Не возможно подключение,  ошибка "Удаленный сервер не найден"?

- Выключена локальная сеть, необходимо зайти в сетевые настройки и включить локальную сеть.

 

3.  Не возможно подключение - ошибка 800?

- В настройках VPN подключения необходимо установить настройки "Не требуется шифрование".

 

4. Не работает Интернет, заходит только на местные сайты?

- Кончился лимит предоплаченного трафика на тарифном плане.

 

5. Сколько у меня осталось мегабайт предоплаченного трафика?

- Эту информацию вы можете посмотреть в своём "Личном кабинете" на нашем сайте.

 

6. Как я могу оплатить услугу?

 - В настоящий момент вы можете оплатить либо в офисах по обслуживанию абонентов, либо через все платежные системы, которые в насятоящий момент функционируют в нашей стране, со всеми системами есть онлайн оплаты по вашему логину.

 

7. Я ничего не качал, а трафик кончился! Что это?

 - Современные устройства требуют постоянной связи с сетью для обновления приложений или системы. В случае с Windows - это обновление системы. А мобильные устройства на платформе Android/IOs могут синхронизировать с сервером все данные, хранящиеся во внутренней памяти. Эти соединения часто проводятся без ведома пользователя. Любую активность вашей сети можно мониторить в личном кабинете во вкладке "Статистика".