Вопросы, которые часто задают наши абоненты.
1. У меня нет VPN подключения - ошибка 691?
- Не правильно набран логин или пароль, необходимо правильно повторить ввод логина и пароля.
2. Не возможно подключение, ошибка "Удаленный сервер не найден"?
- Выключена локальная сеть, необходимо зайти в сетевые настройки и включить локальную сеть.
3. Не возможно подключение - ошибка 800?
- В настройках VPN подключения необходимо установить настройки "Не требуется шифрование".
4. Не работает Интернет, заходит только на местные сайты?
- Кончился лимит предоплаченного трафика на тарифном плане.
5. Сколько у меня осталось мегабайт предоплаченного трафика?
- Эту информацию вы можете посмотреть в своём "Личном кабинете" на нашем сайте.
6. Как я могу оплатить услугу?
- В настоящий момент вы можете оплатить либо в офисах по обслуживанию абонентов, либо через все платежные системы, которые в насятоящий момент функционируют в нашей стране, со всеми системами есть онлайн оплаты по вашему логину.
7. Я ничего не качал, а трафик кончился! Что это?
- Современные устройства требуют постоянной связи с сетью для обновления приложений или системы. В случае с Windows - это обновление системы. А мобильные устройства на платформе Android/IOs могут синхронизировать с сервером все данные, хранящиеся во внутренней памяти. Эти соединения часто проводятся без ведома пользователя. Любую активность вашей сети можно мониторить в личном кабинете во вкладке "Статистика".